Объясните, пожалуйста, что такое репозиторий и как с ним работать. И если можно, покажите пример установки какой-нибудь программы из репозитория.
Хочу проверить, установлен ли флаг исполняемого стека на определенную программу. Пишу (находясь под рутом):
chstk -v путь к программе
Выдается сообщение "command not found".
Ребята, спасайте! После недели чтения английских манов по mount, umount etc.
, свежие гениальные мысли не приходят. Как еще можна примонтировать флешку
Пробовала так- mount sync
mount /dev/usbdev1.1 /mnt/usb
и так- mount /dev/bus/usb/1/@1 /mnt/usb
Помогите, пожалуйста, настроить Netscape 6 для работы с удаленным почтовым ящиком РОРЗ с использованием программы PGP для шифрования сообщений электронной почты. Я новичок, поэтому если можно, объясните подробнее.
Второй день наблюдается следущая картина.
В районе обеда почта перестает доставляться адресатам.
команда postqueue -p показываетя ч то в очереди скопилось много писем(порядка 500) и очередь продолжает расти
Может кто знает как решить такую проблему: на машине стоят Windows и Linux очень надо чтобы можно было записывать на диск с ФС ntfs файлы с Linux
Как это реализовать?
Доброго времени суток!
Не подскажете реально работащую сборку SQUID или другой рабоатающий PROXY под 12 версию ASP. Желательно конкретную ссылку под конкретный файл.
Скачал и поставил ASP 12, всё прекрасно (почти). Процесс установки стал много удобнее!
Вобщем.
Поставил ASPlinux 12 carbon, и никак не могу настроить pppoe подключение к инету.
Помогите (желательно командой в терминале).
Задача:
Всем доброго времени суток!
Порблема: Не могу поднять VPN на ASPLinux 12. Вот настройки которые я указал для соединения :
+ обозначает отмеченный пункт
- неотмеченный пункт
PPTP
+ сервер vpn
Здравствуйте все. Юзаю asp не давно, до этого были другие дистры, например убунту.
Решил поставить себе линукс...
мучают пару вопросов: