Помогите поднять ehernet карту на маме

Автор: Andrey Дата: 26.05.2003 11:26 помогите поднять ehernet карту на маме asus 845PE
зделал как в доке написано
..........................
tar xfz e100-x.x.x.tar.gz
Change to the driver src directory by entering the following, where x.x.x is the version number for the driver tar::
cd e100-x.x.x/src/
Compile the driver module:
make install
he binary will be installed as:
For Linux 2.2.x systems: /lib/modules/[KERNEL_VERSION]/net/e100.o
For Linux 2.4.x systems: /lib/modules/[KERNEL_VERSION]/kernel/drivers/net/e100.o
Install the module:

insmod e100 <parameter>=<value>
вот здесь спотыкаюсь
# ./insmod e100
Using /lib/modules/2.4.20-9asp/kernel/drivers/net/e100/e100.o
/lib/modules/2.4.20-9asp/kernel/drivers/net/e100/e100.o: init_module: No such device
Hint: insmod errors can be caused by incorrect module parameters, including invalid IO or IRQ parameters.
You may find more information in syslog or the output from dmesg

что ему надо какие праметры и где их взять подскажите плиз.
Re: помогите поднять ehernet карту на маме 26.05.2003 13:32МихаилZ в асп7.3 была прога neat - там можно поставить (определить irq)
в /etc/modules.conf должно быть что-то вроде этого
------------------------------------------------------------------------------------------
alias eth0 e100
options e100 io=0x300 irq=10
------------------------------------------------------------------------------
irq io смотрите в выводе #lspci -vv
модули грузить лучше командой
#modprobe e100
Re: помогите поднять ehernet карту на маме 26.05.2003 14:32Andrey Спасибо

а как узнать io=0x300???

вот что мне отдает #lspci -vv

Ethernet controller: Broadcom Corporation BCM4401 100Base-T (rev 01)
Subsystem: Asustek Computer, Inc.: Unknown device 80a8
Control: I/O- Mem+ BusMaster+ SpecCycle- MemWINV- VGASnoop- ParErr- Stepping- SERR- FastB2B-
Status: Cap+ 66Mhz- UDF- FastB2B- ParErr- DEVSEL=fast >TAbort- <TAbort- <MAbort- >SERR- <PERR-
Latency: 32
Interrupt: pin A routed to IRQ 10
Region 0: Memory at ed000000 (32-bit, non-prefetchable)
Capabilities: [40] Power Management version 2
Flags: PMEClk- DSI- D1+ D2+ AuxCurrent=375mA PME(D0+,D1+,D2+,D3hot+,D3cold+)
Status: D0 PME-Enable- DSel=0 DScale=2 PME-

да забыл сказать система asp9
Re: помогите поднять ehernet карту на маме 26.05.2003 16:39Nikolai У меня в системе тоже интеловская встроеная карточка, даже при стандартном ядре поддержка для них есть. в чём проблема?
Re: помогите поднять ehernet карту на маме 26.05.2003 16:58Andrey У меня ее сисема отказвается распозновать приходиться пока держать вотрой катрой 3com
стаил asp9 c нуля ее(карту) она просто нежелает занать
мама asus 845PE пытаюсь дрова постваиь как написано в доке
нифига невыходит... пытался пропсать ее через modules.conf
как советовали выше но незнаю io
при запуске
modprobe e100 матиться на irq
# ./modprobe e100
Warning: ignoring irq=10, no such parameter in this module
/lib/modules/2.4.20-9asp/kernel/drivers/net/e100/e100.o: init_module: No such device
Hint: insmod errors can be caused by incorrect module parameters, including invalid IO or IRQ parameters.
You may find more information in syslog or the output from dmesg
/lib/modules/2.4.20-9asp/kernel/drivers/net/e100/e100.o: insmod /lib/modules/2.4.20-9asp/kernel/drivers/net/e100/e100.o failed
/lib/modules/2.4.20-9asp/kernel/drivers/net/e100/e100.o: insmod e100 failed

вобщем незнаю что делать....
Re: помогите поднять ehernet карту на маме 27.05.2003 10:10МихаилZ Чтобы узнать io посмотрите файл /proc/ioports
Попробуйте все-таки прогой neat
Re: помогите поднять ehernet карту на маме 27.05.2003 12:56Andrey посмотрел io /proc/ioports там вобще этой катры нету..... Грустный(
0000-001f : dma1
0020-003f : pic1
0040-005f : timer
0060-006f : keyboard
0070-007f : rtc
0080-008f : dma page reg
00a0-00bf : pic2
00c0-00df : dma2
00f0-00ff : fpu
0170-0177 : ide1
01f0-01f7 : ide0
02f8-02ff : serial(auto)
0376-0376 : ide1
0378-037a : parport0
03c0-03df : vga+
03f6-03f6 : ide0
03f8-03ff : serial(auto)
0cf8-0cff : PCI conf1
a400-a43f : Intel Corp. 82801DB AC'97 Audio
a400-a43f : Intel ICH4
a800-a8ff : Intel Corp. 82801DB AC'97 Audio
a800-a8ff : Intel ICH4
b800-b83f : 3Com Corporation 3c905 100BaseTX [Boomerang]
b800-b83f : 02:0b.0
d000-d01f : Intel Corp. 82801DB USB (Hub #3)
d000-d01f : usb-uhci
d400-d41f : Intel Corp. 82801DB USB (Hub #2)
d400-d41f : usb-uhci
d800-d81f : Intel Corp. 82801DB USB (Hub #1)
d800-d81f : usb-uhci
f000-f00f : Intel Corp. 82801DB ICH4 IDE
f000-f007 : ide0
f008-f00f : ide1

пробовал neat одн фиг
нежелает активироваться ....
Re: помогите поднять ehernet карту на маме 28.05.2003 11:41МихаилZ см /proc/pci
Re: помогите поднять ehernet карту на маме 28.05.2003 12:29Andrey вот что там есть ..... Грустный(
io отсутвует.....

Bus 2, device 5, function 0:
Ethernet controller: PCI device 14e4:4401 (Broadcom Corporation) (rev 1).
IRQ 10.
Master Capable. Latency=32.
Non-prefetchable 32 bit memory at 0xed000000 [0xed001fff].
RSS-материал