OpenGL кодинг

Автор: _mental_ Дата: 28.06.2003 15:14 Народ, подскажите (а линком - ещё лучше), где взять инфу по инициализации OpenGL под иксы. Всё остальное умею с виндов. Язык программирования - C(++) или Pascal (Kylix only). Спасибо!

ЗЫ: может, кто-нить в курсе, существуют ли на наших рынках сидюки с родными игрухами (или портами) под Линух? Особо интересно: Q3, UT2003, РПГ какие-нить.
Re: OpenGL кодинг 30.06.2003 08:42Vladimir Dyakov > ЗЫ: может, кто-нить в курсе, существуют ли на наших
> рынках сидюки с родными игрухами (или портами) под
> Линух? Особо интересно: Q3, UT2003, РПГ какие-нить.
сидюков 9 из 10, что нет, по крайней мере я ни разу не видел, хотя и Q3, и UT2003 у меня есть; из рпг я играю в heroes3 (нативная, портирована lokigames), ещё под вайном идёт heroes4; на сидюках тоже ни разу не видел.
Re: OpenGL кодинг 06.07.2003 00:40XMan Для C++ наиболее простой и понятный способ создания GL-виджета в библиотеке Qt:

QGLWidget *w=new QGLWidget();

Переопределяешь его метод "paintEvent(QPaintEvent *)" и рисуешь чего хочешь. Если интересует - пакет qt-devel. В нём и доки по Qt навалом с примерами, в том числе и OpenGL-ными. Между прочим, или дока там хорошая, или сама библиотека понятная - начинаешь понимать что к чему через пол-часа беглого просмотра разных разделов, а чарез час можешь начинать писАть Улыбка

Можно сходить на www.opengl.org - оттуда имеются ссылки на разные сайты по теме. В частности, для начинающего неплохо почитать уроки от "NeHe". В них очень много примеров под разные языки и платформы. Даже под perl есть Улыбка

Сидюки с играми есть, но только не на рынках, а в российских интернет-магазинах. Каких - сказать не могу, потому как не помню. Неделю или две назад эта новость пробегала в рассылках. Из новых - три порта от Gentoo Linux.

PS. Кстати, ты как себя ощущаешь в OpenGL - свободно, стеснённо или только начинаешь осваивать ?
Re: OpenGL кодинг 06.07.2003 10:45Fil А где взяли Heroes3 нативный , подскажите пожалуйста?
Re: OpenGL кодинг 07.07.2003 08:59Vladimir Dyakov я взял у товарища, но filesearch сказал, где взял товарищ:
[www.filesearch.ru]
Re: OpenGL кодинг 07.07.2003 20:16XMan А чего так много-то ? Там же достаточно бинарь взять и подсунуть ему стандартные файлы данных.
Re: OpenGL кодинг 09.07.2003 09:08xor на ftp.nnov.net кстати герои 3 старенькие (эрафия)... SoD бы портанули или нада с ребятами WoG'овскими связаться...

> А чего так много-то ? Там же достаточно бинарь взять и подсунуть ему стандартные файлы данных

не только... maps подойдёт само собой
и возможно большие
h3bitmap.lod
h3sprite.lod
heroes3.snd
остальное не факт


ну скачай тогда heroes3_withoutCD.rar
из [ftp.nnov.net]
расскажешь как оно пошло ;-)
Re: OpenGL кодинг 09.07.2003 09:13Vladimir Dyakov > на ftp.nnov.net кстати герои 3 старенькие (эрафия)... SoD
> бы портанули или нада с ребятами WoG'овскими связаться...
Портировано, только искать надо. Если кто найдёт, киньте ссылку сюда ;-)
Re: OpenGL кодинг 10.07.2003 08:54xor точно.. давайте.. как будет выложу туда же Улыбка
Re: OpenGL кодинг 05.11.2003 15:46E$h Если ещё надо по OpenGL в линуксе то смотри у меня:
[plg.lrn.ru]
Я выложил док по инициализации средствами GLX и средствами SDL
Юзай чё хочеш, но SDL рулит Улыбка
Re: OpenGL кодинг 05.11.2003 18:48XMan to _mental_:

Рекомендую сходить на:

[nehe.gamedev.net]

Там неплохие уроки и туториалы.
А вообще первое, что должно было прийти на ум, сходить на www.opengl.org Улыбка

---

to E$h:

Чего-то по DNS-у не видно этого адреса.
Re: OpenGL кодинг 05.11.2003 18:52XMan Угу. Нашелся через пару минут. Претензии снимаются Улыбка
Re: OpenGL кодинг 06.11.2003 02:15E$h кажись LRN в дауне валялся Мозги набекрень
RSS-материал