Где скачать драва для видео карты NVIDIA

Аватар пользователя ASTRNEON

Привет!!Всем!!!
Кто-нибудь знает где скачать драйвера для видео карты NVIDIA GeForce FX 5900XT, у меня стоит ASPLinux 11.2.
И у меня есть ещё один вопрос: Я скачал драва для видео,
прописываю
sh NVIDIA-Linux-x86-1.0-xxxx-pkgx.run , установка начинается, но вот тут выводится сообщение что "Такой драйвер уже существует". Хотя В ASPLinux 11.2 для моей видео карты его нет.
Хотя я делаю всё верно: отключаю X'ы и тд.
Если кто-ниубдь знает как надо всё делать откликнитесь!!!! Заранее спасибо!

Аватар пользователя IsakovAN

Где скачать драва для видео карты NVIDIA

ASTRNEON писал(а):
Кто-нибудь знает где скачать драйвера для видео карты NVIDIA GeForce FX 5900XT

На сайте производителя и в комплекте дистрибьютива.

ASTRNEON писал(а):
Хотя В ASPLinux 11.2 для моей видео карты его нет.

А почему вы в этом так уверены? Пакеты NVIDIA_kernel|GLX не установлены?

Выложите на форум вывод программы, чтобы не гадать.

Аватар пользователя ASTRNEON

Re: Где скачать драва для видео карты NVIDIA

В настройках видеокарты стоят драйвера не моей видеокарты, а просто Generic.
А может от других видеокарт драва подайдут???

Аватар пользователя IsakovAN

Где скачать драва для видео карты NVIDIA

ASTRNEON писал(а):
В настройках видеокарты стоят драйвера не моей видеокарты, а просто Generic.

Проверьте, установлены ли пакеты nvidia:
rpm -qa | grep -i nvidia

ASTRNEON писал(а):
А может от других видеокарт драва подайдут???

Подойдут vesa,nv и nvidia
Но 3D ускорение будет лишь у последних.

Аватар пользователя ASTRNEON

Re: Где скачать драва для видео карты NVIDIA

А допустим драйвера для GeForce FX 5500 интересно подайдут для моей видеокарты GeForce FX 5900 XT. Катается от смеха

Аватар пользователя IsakovAN

Где скачать драва для видео карты NVIDIA

ASTRNEON писал(а):
А допустим драйвера для GeForce FX 5500 интересно подайдут для моей видеокарты GeForce FX 5900 XT. Катается от смеха

Linux драйвера от NVIDIA не привязаны к конкретной видюхе, за исключением "устаревших" карт. Подробнее смотрите на сайте nvidia.com.
Короче подойдут! Улыбка

Аватар пользователя zloywolk

Re: Где скачать драва для видео карты NVIDIA

Попробуй удалить старые драйвера. Потом повтори процедуру с sh. Если не поможет стучи мне в аську... попробуем разрешить... Улыбка

Аватар пользователя илья

Re: Где скачать драва для видео ...

люди плиз негоните скиньте мне на мыло драва на видюху Nvideo моё мыло valone2008@rambler.ru плизз прошу оч сина

Аватар пользователя Илья

Re: Где скачать драва для видео ...

а забыл мне нувна Nvidea Network Bus Enumerator хза ранее большое оч большое спс !!!!!

Аватар пользователя dromanoff

Re: Где скачать драва для видео ...

У меня другая проблема.
Есть два компа дома и на работе.
Скачал дрова NVIDIA поставил. Но ... дома все пошло, а на работе (у меня там LCD монитор), до конца на новом ядре загрузка не проходит. Строка login начинает моргать и сбрасывает Х сервер. Короче говоря не могу на работе запустить Х сервер после установки дров NVIDIA. Что то не коректно встало. Подскажите в какую сторону копать?

Аватар пользователя Телепаты

Re: Где скачать драва для видео ...

dromanoff писал(а):
У меня другая проблема.
Есть два компа дома и на работе.
Скачал дрова NVIDIA поставил. Но ... дома все пошло, а на работе (у меня там LCD монитор), до конца на новом ядре загрузка не проходит. Строка login начинает моргать и сбрасывает Х сервер. Короче говоря не могу на работе запустить Х сервер после установки дров NVIDIA. Что то не коректно встало. Подскажите в какую сторону копать?

телепаты напряглись и не угадали, какие модели видеокарт у вас в компьютерах, ОС и модули, которые вы прикрутили...

Аватар пользователя andrey100285

Re: Где скачать драва для видео ...

@vdromanoff писал(а):
Скачал дрова NVIDIA поставил. Но ... дома все пошло, а на работе (у меня там LCD монитор), до конца на новом ядре загрузка не проходит. Строка login начинает моргать и сбрасывает Х сервер. Короче говоря не могу на работе запустить Х сервер после установки дров NVIDIA. Ч

телепаты напряглись и не угадали, какие модели видеокарт у вас в компьютерах, ОС и модули, которые вы прикрутили...@

кстати аналагичная проблема на ноуте, видяха geforce 8400GS, OS Cobalt
пишу setup там иерошлифы, ну вообщем захожу в настройки Хвиндовс там не определен мой монитор, Выставляю1280х800 дрова на видяху мои написаны, жму окай, Хзапускается, но ппц пикселезация и тормаза при просмотре вэббраузера, эффекты рабочего стола не запускаются(((

что делать человеки?

Аватар пользователя Телепаты_

Re: Где скачать драва для видео ...

Для начала ответить на предыдущий вопрос полностью...

Аватар пользователя ASP_Tema

Re: Где скачать драва для видео ...

у самого такая беда была. когда проморгает логин, залогинься, дальше зайди под рутом и набирай system-config-display. Дальше там все ясно.

Аватар пользователя макс

Re: Где скачать драва для видео ...

народ помогите кто чем может как мне установить дрова есле у меня икран не показывает все работает а икран не хочет какие мне дрова нужны и поподробней обьясните а то я в этом деле не очень разбираюсь зарание смасибо =))))) а и еше у меня видюха nvidia geforce fx 5600 xt

Аватар пользователя макс

Re: Где скачать драва для видео ...

народ помогите кто чем может где скачать дрова на nvidia fx 5600 xt и как их устоновить если икран не работает все остольное работает а икран просто типо маргает зелёная лампочка и все Грустный и есле можно поподробней я просто в этом деле не разбираюсь зарание спасибо Улыбка Помогите

Аватар пользователя макс

Re: Где скачать драва для видео ...

ау ну пожалусто скажите у меня просто видюха та 8 мегобайт она меня бесит и комп слабнкий вот хоче поменять но не как
Плачет

Аватар пользователя Телепат_

Re: Где скачать драва для видео ...

медленно бредем на офсайт Нвидии, качаем нужный пакет, читаем ридми из него и выполняем, что там написано.

А вообще предварительно надо зайти сюда: http://www.umopit.ru/jokes/Russian.htm

Аватар пользователя Телепат_

Re: Где скачать драва для видео ...

Для начала изучаем http://www.umopit.ru/jokes/Russian.htm

А далее иедем на сайт Нвидии, качаем необхдимиый драйвер, читаем ридми и ставим, как там написано.
Или устанавливаем из репозитария.

yum list | grep vidia

Аватар пользователя макс

Re: Где скачать драва для видео ...

это а как я их устонавлю ведь у меня икран не хочет включатся ?????

Аватар пользователя Телепат_

Re: Где скачать драва для видео ...

Вот так в консоли и установить, как там написано или из репоизитария при помощи yum

Аватар пользователя blin_com

Re: Где скачать драва для видео ...

Здравствуйте) Тоже ищю дрова)
Система ASPLinux 14 Cobalt - со всеми обнавлениями с оф сайта, а если точнее сейчас загрущик пердлогает две системы:
ASPLinux (2.6.30.9-102.0.140asp.i686) - появилась после обнавлений, ее и гружу
ASPLinux (2.6.26.3-29.0.140asp.i686)
это тоже можно прокоментировать)))

Видяха Asus Nvidia GeForce EN GTX 260

С оф сайта скачал NVIDIA-Linux-x86-260.35.run и собственно запустил через sh

графическую подсисткму(я так понял ее называют иксы?)) выкллючал:
в /etc/inittab правил id:5:initdefault: на id:3:initdefault:

в процессе вышла ошибка с текстом:

Цитата:
Unable to load the kernel module 'nvidia.ko'. This happens most frequently when this kernel module was built against the wrong or improperly configured kernel sources, with a version of gcc that differs from the one used to build the target kernel, or if a driver such as rivafd/nvidiafd is present and prevents the nvidia graphics device, or nvidia gpu installed in this systrm is not supported by this nvidia linux graphics driver release.
please see the log entries 'Kernel module load error' and 'kernel messages' at the end of the file '/var/log/nvidia-installer.log' for more information.

Что примерно переводится):

Цитата:
Неспособный загрузить ядерный модуль 'nvidia.ko'. Это случается наиболее часто, когда этот ядерный модуль был построен против неправильных или ненадлежащим образом формируемых ядерных источников, с версией gcc, который отличается от того, используемого, чтобы построить целевое ядро, или если водитель, такой как rivafd/nvidiafd присутствует и предотвращает nvidia графическое устройство, или nvidia gpu установленный в этом systrm не поддержан этим nvidia linux графический выпуск водителя.
пожалуйста см. Ядерную ошибку груза модуля 'записей регистрации' и 'ядерные сообщения' в конце файла '/var/log/nvidia-installer.log' за дополнительной информацией.

Из этого я сделал предположение что дрова наверное не те)
А какие те?
На оф сайте две есть система поиска по продукции и стриничка для Unix
я пользовался первой соотвецтвенно забив нее свою видяху:
Product Type - GeForce
Product Series - GeForce 200 series
Product - GeForce GTX 260
GeForce - Linux 32-bit
Language - Русский
она и выдала те же дрова 256.35
в чем же дело товарищи!?)

PS сори за размеры) теги спойлера не нашол)

Аватар пользователя телепат_

Re: Где скачать драва для видео ...

Посмотрите, не подгружен ли модуль nouveau. ФЕсли таки да, выгрузите его (или деинсталлируйте xorg-x11-drv-nouaveu)
На Fedoraproject лежить подрбная инструкция, как воткнуть nvidia.ko вместо nouveau.ko

PS. Чем драйвера с офрепозитария не подъодять?

Аватар пользователя blin_com

Re: Где скачать драва для видео ...

сори за задержку) а черт их знает(((
собственно сейчас их поставил - долго выбирал длинющего списка, вроде выбрал для своей обнавленной системы)
собственно он их вроде как поставил(кстати потребывал загрузить еще 3 какието библиотеки), предложил запустит и выдал мол выключите иксы и "just run 'nvidia-xconfig' "
я поправил /etc/inittab (ибо другого способа выключить иксы не знаю)) и ушол на перезагруку, причем в этот момент некая прога запросила права root я дал, у меня создалось впечатлени шо фсе уже установилось.
но я всетаки "just run 'nvidia-xconfig' ")
он мне выдал

Цитата:
Unable to find core point in x configuration; attempting to add new core point section.
the core point device was not specified explicitly in the layout; using the first mouse device

что переводится)

Цитата:
Неспособный найти основной пункт в x конфигурации; попытка добавить новую основную секцию пункта.
основное устройство пункта не было определено явно в расположении; использование первого устройства мыши

делать нечего, запустил иксы
но они собственно не грузятся - грузится консоль, а Cntl Alt F7 выдает черный экран с мигающим курсором
в xofg.conf в secteon Device он видит driver nvidia
9
может дрова всетаки не совсем свежие или видяха не типичная? у меня очучение што он ее просто не узнает( драйвер в смысле

пока буду читать про ваш метад)

Аватар пользователя Телепат_

Re: Где скачать драва для видео ...

Неспешно читаем Xorg.0.log или Xorg.setup.log

Аватар пользователя blin_com

Re: Где скачать драва для видео ...

есть только war/log/Xorg.0.log

собственно:
Enabling Render acceleration
Suport for CLX with the Damage and Composite X extensions is enable
THe Nvidia GPU at PCI:1:0:0 is not supported by the 173.14.20 Nvidia device!

ну а далее фатал сервер ерор(

получается дрова не свежие? а свежие толком не конектятся( кстати говоря было 2 пакета дров с идентичными названиями кроме некого PEA вродебы.

Кстати говоря не могли бы вы дать ссылку

Цитата:
На Fedoraproject лежить подрбная инструкция, как воткнуть nvidia.ko вместо nouveau.ko

может я был там) но как инструкции не опознал)

Аватар пользователя Dyglimp

Re: Где скачать драва для видео ...

Device Doctor автоматически выдает список устаревших или отсутствующих драйверов с прямыми ссылками на их скачивание.Программа работает и под Windows 7, причем находит драйвера, написанные именно под нее. Так что, если вы перешли на последнюю ОС от Microsoft – welcome!
http://depositfiles.com/files/56y98oc3o

RSS-материал