RH и ASP

Автор: Петр Дата: 06.03.2004 12:50 Люди, знатоки! Расскажите плз отличия ASP и RH в ядре. Какие в дистрибутивах пакеты - не интересует. Интересуют только принципиальные различия. Какую систему для чего лучше использовать.
Re: RH и ASP 06.03.2004 14:1620khz afaik одно и тоже, только исправлены некоторые недоработки в плане локализации. Ума не приложу для чего можно использовать эти системы

Для дома и ноута - мдк или gentoo (кто как любит, у кого какой инет)
для сервака - деб
для офиса - что-то типа altjunior, suse, если Украина - то см. [www.iceb.vinnitsa.com]
livecd - slax.linux-live.org, linux.su
ну, может кто со слакой любит играться
Re: RH и ASP 07.03.2004 17:25B.X И для дома и для сервера и для офиса лучше всего использовать АСПЛинукс. Он русский (славянский, если хотите), поддерживаются все кодировки, причём совместимость с RH остаётся. Множество русских программ (и программ нужных именно для наших пользователей) собраны специально под дистрибутив.

ASPLoader, - лучшее решение для установки. Поскольку у него имеется много достоинств, среди которых основным является большие возможности этого продукта, наглядность процесса установки, простота.

С появлением у АСПЛинукс livecd, дистрибутивы становятся с ещё более широкими возможностями, чем раньше. Весь спектр Линукс дистрибутивов, среди основных достоинств которых является возможность широкого выбора именно для конечного пользователя. Простота настройки и установки, с livecd также и возможность быстрой реанимации.

Мдк и прочие глюкоделы лучше вообще не устанавливать, с ними только намучаешься, тем более, что они не обладают такими достоинствами, как дистрибутив АСПЛинукс. Red Hat, конечно, достойный дистрибутив, но для англоязычных пользователей.
Re: RH и ASP 07.03.2004 20:3020khz во-во, это надо на обложки рекламный проспектов повесить!

ВЫ пробовали мдк?
хотите сказать, что там нет поддержки русского?
Она такая же как и в аспе.
И в том и в том надо после установки настраивать fstab и локаль - и это минимум.
а то, что мне пришлось обновлять redhat-config-packges я никогда не забуду.
Единственное различие - в аспе больше русских манов.
Re: RH и ASP 08.03.2004 09:23Alx В мандряке 9.2, которую я в данный момент использую, русификация неплохая, но есть мелкие корявости, которых в асп 9 нет. Например, у меня не пошла кодировка 1251.
Re: RH и ASP 08.03.2004 12:32yaha Скажем так для серверов асп 7.3 достаточное стабильное решение
у нас в конторе порядка 10 серверов стоит и проблем нет
они просто работают и вспоминать про них приходится очень редко.
На десктопе 9.2 очень даже хорошее решение. Напильник требуется минимальный.
Re: RH и ASP 08.03.2004 15:51buka 2 В.Х.: ASPLinux лучше не использовать... потому что ... его как раз и делали те самые "Глюгоделы" ;-))
P.S. Однако данные персоны не причастны к созданию мдк...
Re: RH и ASP 09.03.2004 20:3620khz buka писал(а):

> P.S. Однако данные персоны не причастны к созданию мдк...

я, в принципе, поддерживаю, но более обширные комментарии напишу где-то после 12-13 марта

ps
[lafox.net]
Re: RH и ASP 09.03.2004 23:19XMan > Он русский (славянский, если хотите), поддерживаются все кодировки, причём совместимость с RH остаётся.

Но, кстати, не всегда полностью поддерживаются кодировки. Касательно ASP9 - при сохранении из KWrite текста в CP1251 всё русское превращалось в "?". Или попробуйте набрать чего-нибудь в редакторе mc в кодировке CP866. Узнаете много нового Улыбка
В 9.2 еще не смотрел.
Re: RH и ASP 10.03.2004 00:25isn > Но, кстати, не всегда полностью поддерживаются кодировки.
> Касательно ASP9 - при сохранении из KWrite текста в CP1251 всё русское превращалось в "?".
Странно много раз такое проделывал и ни разу не столкнулся с проблемами.
Что я не так делаю?
Re: RH и ASP 10.03.2004 03:03XMan > Странно много раз такое проделывал и ни разу не столкнулся с проблемами.
> Что я не так делаю?

Незнаю. Может у тебя локаль была CP1251 ? У меня-то по старинке - KOI8-R.
Так легче общаться с десятком-другим серверов Улыбка
Re: RH и ASP 10.03.2004 03:22isn XMan писал(а):


> Незнаю. Может у тебя локаль была CP1251 ?
Нет, всегда koi -- меньше проблем с левым софтом.
Скорее всего невнимательное обращение с KWrite.
Эта программулинка достаточно умная, но по-своему.
Открывает и сохраняет по дефолту в системной кодировке.
Re: RH и ASP 10.03.2004 03:38XMan > Скорее всего невнимательное обращение с KWrite.

Это как ? Делаем по шагам:

1. пущаем kwrite;
2. Файл -> Открыть -> выбираем файл (был список фильмов);
3. Вид -> Кодировка -> Кирилица (cp 1251);
4. начинаем редактировать;
5. сохраняем;
6. закрываем KWrite.

Отправляем файл по почте товарищу. Тот в него смотрит и безмерно удивляется. Я смотрю в этот файл у себя в mc и удивляюсь еще больше - каждая русская буква заменена на знак "?"

Где я был невнимательным ? Улыбка
Re: RH и ASP 10.03.2004 04:24isn XMan писал(а):


> Где я был невнимательным ? Улыбка
Всё проделал в точности, даже пробросил через ящики. Нет проблем.
Возможно товарищ открывал и сохранял "как-то не так"
или проблема в чём-то другом.
Re: RH и ASP 10.03.2004 11:43Manwe B.X писал(а):

> ASPLoader, - лучшее решение для установки.


а также он имеет много недостатков. возможность навешивания пароля на загрузку уже появилась? а перезапускать его после правки настроек тоже всё ещё надо? ну вообщем и тд и тп


и кстати с каких это пор ASPLoader стал установщиком? он же
всю жизнь исключительно загрузчиком был.
Re: RH и ASP 10.03.2004 11:45Manwe B.X писал(а):

> Red Hat, конечно,
> достойный дистрибутив, но для англоязычных пользователей.


нефиг! всё там хорошо с русским !
Re: RH и ASP 10.03.2004 14:28XMan > Возможно товарищ открывал и сохранял "как-то не так"

Я тоже так сначала подумал. Но заглянув в оставшийся у меня файл, который я отправлял, обнаружил то же самое.

> или проблема в чём-то другом.

Знать бы еще в чем...
Re: RH и ASP 10.03.2004 20:51B.X 20khz писал(а):

> во-во, это надо на обложки рекламный проспектов повесить!
Это не реклама. Это правда. Вы в такое даже не верите, замучали вас
глюковатые продукты Мандрайка.

> ВЫ пробовали мдк?
> хотите сказать, что там нет поддержки русского?
> Она такая же как и в аспе.
> И в том и в том надо после установки настраивать fstab и
> локаль - и это минимум.
Вот этот минимум меня и не устраивает. Это вопрос принципа.
Что разработчикам Альта трудно установить все локали и дать
возможность выбора пользователю? Нет, не трудно. Но они
думают, что они умнее меня и сами знают как правильно.

А то, что Мандрайк и Альт - сплошные глюки это известная вещь.
Тестовые, недоделанные дистрибутивы, гонка за новинками,
которые даже разработчики недостаточно потестили,
всё это говорит само за себя. В отличие от них, АСПЛинукс -
это проверенный, стабильный дистрибутив, который можно
использовать везде.

> а то, что мне пришлось обновлять redhat-config-packges я
> никогда не забуду.
> Единственное различие - в аспе больше русских манов.
Не знаю чего вы там меняли, я ничего не менял. Очевидно вас,
как и других критиков - кривые ручки беспокоят. И 9-ка и 9.2
пошли нормально и без глюков. Никогда не думал, что Линукс
может быть таким простым и понятным. С АСПЛинукс - это
стало не просто возможностью, - это стало реальностью.

Это единственный дистрибутив, где разработчики думают
о пользователе и предоставляют ему возможности, а не решают
за него сами. Именно поэтому этот дистрибутив самый лучший.
Чтобы там не говорили вы и подобные вам...
Re: RH и ASP 10.03.2004 21:14Manwe B.X писал(а):

> Никогда не думал, что Линукс
> может быть таким простым и понятным. С АСПЛинукс - это
> стало не просто возможностью, - это стало реальностью.


просто вы не видели SuSE, вот там действительно всё делается просто и понятно


>Именно поэтому этот дистрибутив самый лучший. Чтобы там не говорили вы и подобные вам...


хватит уже нести эту чушь или добавляйте IMHO, читать противно!
Re: RH и ASP 11.03.2004 00:17Woodoo Manwe писал(а):

> хватит уже нести эту чушь или добавляйте IMHO, читать
> противно!

"imho" - оно, вроде бы, по умолчанию.
Или можно высказывать "чужое" мнение?
Так тогда, вроде, (с) нужно ставить...
imho. )))
Re: RH и ASP 11.03.2004 16:19hazard48 Такие баталии вокруг того, что лучше ASP, SuSE, RH, мдк (это как я понимаю Mandrake?)...
Прикольно читать. Я лично за три года пробовал ставить кучу разных Linux, и все заканчивалось пшиком. Перешел на Linux окончательно только с ASP9. Это что, я его рекламирую?

У меня предложение, не сравнивать Linux с Windows (как-то надоело, известно, что Windows все равно лучше), а сравнивать разные дистрибутивы и версии Linux другс сдругом.
Кто откроет тему?
Re: RH и ASP 11.03.2004 18:28Alx Если Windows все равно лучше, зачем же тогда мучиться с Линуксом ;-)))
Re: RH и ASP 11.03.2004 20:45Woodoo Alx писал(а):

> Если Windows все равно лучше, зачем же тогда мучиться с
> Линуксом ;-)))

Маскировка. =)
Re: RH и ASP 11.03.2004 23:03hazard48 Э-э-э-э...
Опечатка.

Я всего-лишь пропустил двоеточие. Я хотел написать:

...(как-то надоело, известно, что Windows все равно лучше __:__)...

Обратите внимание на двоеточие перед закрывающей скобкой Улыбка
RSS-материал