Проблема с Morrowind

Автор: Pandar Дата: 19.01.2004 19:37 Подобная проблема уже обсуждалась.
Morrowind постоянно требует CD который конечно вставлен. (С него же и производилась установка). Игра у меня от 1С. Я все сделал как было написано:скопировал файл msvcp60.dll и.т.д. Но игра все равно требует CD.
Вот что говорит WINEX (у меня winex3-3.2-1 ставил из rpm):

[root@localhost Morrowind]# winex3 -debugmsg +err Morrowind.exe
fixme:win32:-PE_CreateModule Security directory ignored
fixme:midi:OSS_MidiInit Synthesizer support MIDI in. Not supported yet (please report)

[root@localhost Morrowind]# winex3 -debugmsg +dll Morrowind.exe
fixme:win32:-PE_CreateModule Security directory ignored
trace:dll:fill_init_list (krnl386.exe) - START
trace:dll:fill_init_list (krnl386.exe) - END
trace:dll:fill_init_list (system.dll) - START
trace:dll:fill_init_list (system.dll) - END
trace:dll:fill_init_list (wprocs.dll) - START
trace:dll:fill_init_list (wprocs.dll) - END
trace:dll:fill_init_list (gdi.exe) - START
trace:dll:fill_init_list (gdi.exe) - END
trace:dll:fill_init_list (user.exe) - START
trace:dll:fill_init_list (user.exe) - END
trace:dll:fill_init_list (display.dll) - START
trace:dll:fill_init_list (display.dll) - END
fixme:midi:OSS_MidiInit Synthesizer support MIDI in. Not supported yet (please report)

По команде: winex3 -debugmsg warn+all Morrowind.exe. Выдает кучу всего. Но при щелчке на OK приблизительно следующее:
warn:heap:HEAP_IsRealArena Heap 0x41620000: block 0x408a71e2 is not inside heap
warn:heap:HEAP_IsRealArena Heap 0x41620000: block 0x408a71f0 is not inside heap
warn:heap:HEAP_ValidateInUseArena Heap 41620000: invalid in-use arena magic for 41620656
warn:heap:HEAP_ValidateInUseArena Heap 41620000: invalid in-use arena magic for 416200aa
warn:heap:HEAP_IsRealArena Heap 0x41620000: block 0x408a71e2 is not inside heap
warn:heap:HEAP_IsRealArena Heap 0x41620000: block 0x408a71f0 is not inside heap
warn:heap:HEAP_ValidateInUseArena Heap 41620000: invalid in-use arena magic for 41620656
warn:heap:HEAP_ValidateInUseArena Heap 41620000: invalid in-use arena magic for 416200aa
warn:heap:HEAP_ValidateInUseArena Heap 41620000: invalid in-use arena magic for 41620656
warn:heap:HEAP_ValidateInUseArena Heap 41620000: invalid in-use arena magic for 41620656
warn:gdi:GDI_GetObjPtr Invalid handle 0
warn:gdi:GDI_GetObjPtr Invalid handle 0

Я начинающий и потому не особо понимаю чего ему надо.
Re: Проблема с Morrowind 20.01.2004 09:34Pandar Все, разобрался. Проблема была с CD.
Но теперь другая "трабла": появляется окно с надписью "Render Creation Eror: Creation failed:Could not math desired fullscreen mode".
Подскажите пожайлуста что нужно сделать.
Кстати, отлично работает Jedi Knight II: Jedi Outcast. Все просто супер!
Re: Проблема с Morrowind 21.01.2004 03:30Пивыч Млин... не буду создавать другую ветку а спрошу я прямо в этой...

В общем есть желание запустить Морр.
Конфигурация :
AXP 1700@1833Mhz 512 RAm
MB : Asus A7V333-X Sound - интегреный via
tvtuner Acorp Bt848 CDrom - CDRW Mitsumi.
Видео - Радеон 9000 128 Мб
стоит Asp 9.0 Ural
winex-glibc-opengl взять с www.winehq.org
Winex 3.2-1 (gzip)взят с gentoo-tools (rpm не выкачались по принципиальной долбанутости провайдера)
драйвера на видео fglrx-4.3.0 и так далее...

В общем морр запускается как winex3 morrowind.exe

правда в лаунчере дает выбрать тлько Direct3D HAL
Запускается и... ТОРМОЗА ! Тормоза дикие просто. Невозможно ничего сделать - менюшки открываются через пару минут после жатия esc ;(
Сношаюсь уже вторую неделю. Все безрезульатно. Пробовал разные пакеты wine, winex (3.0, 3.0.1 , 3.1 (за точность не уверен многие прибиты по злобе Улыбка
КАК победить ентого друга ? НА всякий случай даю конфиг winex'a :

---- start config
[Drive C]
"Path" = "/root/.transgaming/c_drive"
"Type" = "hd"
"Label" = "Dos Drive"
"Filesystem" = "win95"
[Drive D]
"Path" = "${HOME}"
"Type" = "hd"
"Label" = "My Home"
"Filesystem" = "win95"
[Drive E]
"Path" = "/tmp"
"Type" = "hd"
"Label" = "tmp"
"Filesystem" = "win95"
[wine]
"Windows" = "c:\\windows"
"System" = "c:\\windows\\system32\\"
"Temp" = "e:\\"
"Path" = "c:\\windows\\;c:\\windows\\system32\\"
"GraphicsDriver" = "x11drv"
"ShellLinker" = "/usr/lib/transgaming_winex3/winex/bin/wineshelllink"
[DllDefaults]
"DefaultLoadOrder" = "native, builtin, so"
[DllOverrides]
"commdlg" = "builtin, native"
"comdlg32" = "builtin, native"
"oleaut32" = "builtin, native"
"ver" = "builtin, native"
"version" = "builtin, native"
"shell" = "builtin, native"
"shell32" = "builtin, native"
"shfolder" = "builtin, native"
"shlwapi" = "builtin, native"
"lzexpand" = "builtin, native"
"lz32" = "builtin, native"
"comctl32" = "builtin, native"
"commctrl" = "builtin, native"
"advapi32" = "builtin, native"
"crtdll" = "builtin, native"
"mpr" = "builtin, native"
"winspool.drv" = "builtin, native"
"d3d8" = "builtin, native"
"d3drm" = "builtin, native"
"ddraw" = "builtin, native"
"dinput" = "builtin, native"
"dinput8" = "builtin, native"
"dmusic" = "builtin, native"
"dsound" = "builtin, native"
"opengl32" = "builtin, native"
"msvcrt" = "native, builtin"
"rpcrt4" = "native, builtin"
"msvideo" = "builtin, native"
"msvfw32" = "builtin, native"
"mcicda.drv" = "builtin, native"
"mciseq.drv" = "builtin, native"
"mciwave.drv" = "builtin, native"
"mciwave.drv" = "builtin, native"
"mciavi.drv" = "native, builtin"
"mcianim.drv" = "native, builtin"
"msacm.drv" = "builtin, native"
"msacm" = "builtin, native"
"msacm32" = "builtin, native"
"midimap.drv" = "builtin, native"
"wininet" = "builtin, native"
[Version]
"Windows" = "win2k"
[x11drv]
"AllocSystemColors" = "100"
"CopyDefaultColors" = "0"
"PrivateColorMap" = "N"
"PerfectGraphics" = "Y"
"ScreenDepth" = "24"
"Managed" = "N"
;;"Desktop" = "800x600"
"UseDGA" = "Y"
"UseXShm" = "Y"
DXGrab" = "Y"
"UseXVidMode" = "Y"
"UseXRandR" = "Y"
"DesktopDoubleBuffered" = "Y"
"TextCP" = "0"
[d3dgl]
"AnisotropicTextureFiltering" = "N"
"VertexShaders" = "Y"
"ClipSpaceFix" = "N"
[fonts]
"Resolution" = "96"
"Default" = "-monotype-arial-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r"
"DefaultFixed" = "-monotype-courier new-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r"
"DefaultSerif" = "-monotype-times new roman-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r"
"DefaultSansSerif" = "-monotype-arial-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r"
[FontPatterns]
"Pattern0" = "-adobe-times-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r"
"Pattern1" = "-adobe-helvetica-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r"
"Pattern1" = "-adobe-helvetica-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r"
"Pattern2" = "-adobe-courier-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r"
"Pattern3" = "-misc-fixed-*-*-*--*-*-*-*-*-*-koi8-r"
[memory]
;"MemoryLayoutOverride" = "0x10000000"
[ports]
;"read" = "0x779,0x379,0x280-0x2a0"
; "write" = "0x779,0x379,0x280-0x2a0"
[spy]
"Exclude" = "WM_SIZE;WM_TIMER;"
[registry]
"LoadGlobalRegistryFiles" = "n"
"LoadHomeRegistryFiles" = "Y"
"LoadWindowsRegistryFiles" = "n"
"WritetoHomeRegistryFiles" = "Y"
"SaveOnlyUpdatedKeys" = "Y"
[Tweak.Layout]
"WineLook" = "Win98"
[Console]
"Drivers" = "xterm"
"XtermProg" = "konsole"
[Clipboard]
"ClearAllSelections" = "0"
"PersistentSelection" = "1"
; List of all directories directly contain .AFM files
[afmdirs]
;"1" = "/usr/share/ghostscript/fonts"
;"2" = "/usr/share/a2ps/afm"
;"3" = "/usr/share/enscript"
;"4" = "/usr/X11R6/lib/X11/fonts/Type1"
[WinMM]
"Drivers" = "wineoss.drv"
"WaveMapper" = "msacm.drv"
"MidiMapper" = "midimap.drv"
[wineoss]
"UseMMap" = "Y"
"FullDuplex" = "Y"
----- end of config
В общем помогите разобраться или хотя бы ткнуть носом где копать... Бо достало уже, а кроме морра я ни во что не играю Улыбка
Заранее огромное thanx ;-)
Re: Проблема с Morrowind 21.01.2004 08:58Pandar А у меня оказывается 32 битный цвет не работает по тому и выдает Render creation error. Карточка NVIDIA GForce2MX400 64MB, дрова такие NVIDIA-Linux-x86-1.0-4496. Подскажите как 32 битный цвет врубить.
Re: Проблема с Morrowind 21.01.2004 10:41Genie Буду дома, запостю конфиг wine, список установленных dll-ек.
Вроде ещё необходимы вестки реестра HKEY_CLASSES_ROOT и HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Classes
(это, насколько я помню, в виндах одно и тоже, а вот в wine - нет)

Морр пустился на
wine-cvs-opengl-20031219-1.rpm
wine-cvs-opengl-20040111-1.rpm
с [wine.dataparty.no]

Что и как сделать с winex я не знаю. Особо не пробовал.
Но разница настолько существенная, что разобравшись в одном,
применить полученные знания к другому не получается.

А.. и да. Тормозит Грустный Может на чем посильнее, чем у меня будет не так,
что бы медленно, но всеже... В виндах быстрее..
Cel-1400, ASUS Tusl2-C, 384 Mb, GF2MX400 32 Mb
Re: Проблема с Morrowind 21.01.2004 11:12Пивыч Genie писал(а):

> Буду дома, запостю конфиг wine, список установленных dll-ек.

Ммм... Если тот который до этого в форуме постил тоо его я тоже пробовал...

> Вроде ещё необходимы вестки реестра HKEY_CLASSES_ROOT и
> HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Classes
> (это, насколько я помню, в виндах одно и тоже, а вот в wine -
> нет)

Вроде делал - брал ветку с ХР.

> Морр пустился на
> wine-cvs-opengl-20031219-1.rpm
> wine-cvs-opengl-20040111-1.rpm
> с [wine.dataparty.no]

А кстати он в лаунчере что дает выбрать - Direct3d или opengl ???? Потомучто у меня выбор ТОЛЬКО директ3д. Хотя glxgears крутяться быстро Улыбка

> Что и как сделать с winex я не знаю. Особо не пробовал.
> Но разница настолько существенная, что разобравшись в одном,
> применить полученные знания к другому не получается.

> А.. и да. Тормозит Грустный Может на чем посильнее, чем у меня
> будет не так,

Ну сейчас тормоза наксолько я понял связаны с пррываниями на звуке... Мышой дергаеш - ускоряется загрузка.....

> что бы медленно, но всеже... В виндах быстрее..
> Cel-1400, ASUS Tusl2-C, 384 Mb, GF2MX400 32 Mb

Ну в виндах да Улыбка да еслиб чуть медленее - то фих с ним, хотя и критично... Интересно, шейдера удасться включить или нет ?????
Re: Проблема с Morrowind 21.01.2004 11:58Genie + список установленных dll !!!
А то мало ли.
у меня отчасти разрулено именно подборкой dll, а не строчками в секции [DllOverrides]
Да и с того раза я дважды полностью перетрясал конфиг Улыбка

Со звуком интересности есть...
Каким-то игрулькам нужен dsound.dll нативный, а каким-то - wine аналог...
Re: Проблема с Morrowind 21.01.2004 14:14Pandar Хоть кто нибудь, подскажите как мне 32 битный цвет поставить (если это возможно).
Re: Проблема с Morrowind 21.01.2004 17:10Genie Ну вот и конфиг
---
WINE REGISTRY Version 2

[Drive C]
"Path" = "/home/genie/.wine/drive_c"
"Type" = "hd"
"Label" = "Windows"
"Filesystem" = "win95"

[Drive D]
"Path" = "/home/genie"
"Type" = "network"
"Label" = "Home"
"Filesystem" = "win95"

[Drive E]
"Path" = "/home/genie/.wine/temp/"
"Type" = "hd"
"Label" = "Tmp Drive"
"Filesystem" = "win95"

[Drive G]
"Path" = "/home/genie/Games"
"Type" = "hd"
"Label" = "Games"
"Filesystem" = "win95"

[Drive R]
"Path" = "/mnt/cdrom/auto/"
"Type" = "cdrom"
"Device" = "/dev/cdrom"
"Label" = "CD-Rom drive"
"Filesystem" = "win95"

[Drive X]
"Path" = "/"
"Type" = "network"
"Label" = "Root folder"
"Filesystem" = "win95"

[wine]
"Windows" = "C:\\windows"
"System" = "C:\\windows\\system"
"Temp" = "E:\\"
"Path" = "C:\\windows;C:\\windows\\system;D:\\;E:\\"
"Profile" = "C:\\windows\\Profiles\\Administrator"
"GraphicsDriver" = "x11drv"
"ShowDirSymlinks" = "1"
"ShowDotFiles" = "1"
"ShellLinker" = "wineshelllink"
# <wineconf>

[Version]
"Windows" = "win2k"

[DllOverrides]
"dsound.dll" = "builtin, native"
"*" = "native, builtin"
;; dsound.dll ОТДЕЛЬНО скопирована оригинальная тем играм,
;; которые без неё выдают звук не так, как требуется
;; остальные dll разрулены путём подбора содержимого C:\Windows\System

[x11drv]
"AllocSystemColors" = "100"
"PrivateColorMap" = "N"
"PerfectGraphics" = "Y"
"Managed" = "Y"
"UseDGA" = "Y"
"UseXShm" = "Y"
"UseXVidMode" = "Y"
"UseTakeFocus" = "N"
"DXGrab" = "Y"
"DesktopDoubleBuffered" = "Y"

[fonts]
"Default" = "-rfx-helvetica-"
"DefaultFixed" = "fixed"
"DefaultSerif" = "-rfx-times-"
"DefaultSansSerif" = "-rfx-helvetica-"

[FontDirs]
"dir1" = "/usr/X11R6/lib/X11/fonts/msttf"
"dir2" = "/usr/X11R6/lib/X11/fonts/urw-ttf"

[serialports]
"Com1" = "/dev/ttyS0"
"Com2" = "/dev/ttyS1"
"Com3" = "/dev/ttyS2"
"Com4" = "/dev/modem"

[parallelports]
"Lpt1" = "/dev/lp0"

[ppdev]

[spooler]
"FILE:" = "tmp.ps"
"LPT1:" = "|lpr"
"LPT2:" = "|gs -sDEVICE=bj200 -sOutputFile=/tmp/winetmp-${USER} -q -"
"LPT3:" = "/dev/lp3"

[ports]

[Debug]

[registry]
"LoadGlobalRegistryFiles" = "Y"
"LoadHomeRegistryFiles" = "Y"
"LoadWindowsRegistryFiles" = "Y"
"WritetoHomeRegistryFiles" = "Y"
"SaveOnlyUpdatedKeys" = "Y"

[Tweak.Layout]
"WineLook" = "Win98"

[Console]

[Clipboard]
"ClearAllSelections" = "0"
"PersistentSelection" = "1"

[afmdirs]
"1" = "/usr/share/fonts/default/Type1"
"2" = "/usr/share/fonts/default/Type1-sharatype"
"3" = "/usr/share/fonts/default/Type1-dmtr40in"
"4" = "/usr/share/fonts/default/Type1-Decor"
"5" = "/usr/share/enscript"

[WinMM]
"Drivers" = "wineoss.drv"
"WaveMapper" = "msacm.drv"
"MidiMapper" = "midimap.drv"

[dsound]
"HELmargin" = "1"
"HELqueue" = "1"
"SndQueueMax" = "28"
"SndQueueMin" = "12"
"EmulDriver" = "N"

[AppDefaults\\iexplore.exe\\DllOverrides]
"shlwapi" = "native"
"rpcrt4" = "native"
"ole32" = "native"
"shdocvw" = "native"
"wininet" = "native"
"shfolder" = "native"
"shell32" = "native"
"shell" = "native"
"comctl32" = "native"

[AppDefaults\\Heroes3.exe\\x11drv]
"PerfectGraphics" = "Y"
"DXGrab" = "Y"
"ScreenDepth" = "16"
;; герои одна из тех игр, которым нужна ОРИГИНАЛЬНАЯ dsound.dll
;; её я им специально отдельно в папочку с ними засунул
;; (иначе раздаются противные щелчки - кто их слышал, меня поймёт)

[AppDefaults\\h3wog.exe\\x11drv]
"PerfectGraphics" = "Y"
"DXGrab" = "N"
"ScreenDepth" = "16"
"Desktop" = "800x600"
;; Собственно, те же Герои, но с функцией скриптования. По картам,
;; шедшим в поставке не особо понятно, но когда разберешься, что
;; к чему... Улыбка супер, на самом деле

[AppDefaults\\DiamondMine.exe\\Version]
"Windows" = "win98"
[AppDefaults\\DiamondMine.exe\\x11drv]
"DXGrab" = "N"
"Desktop" = "640x480"
"Managed" = "N"
[AppDefaults\\DiamondMine.exe\\DllOverrides]
"dsound" = "builtin, native"
;; Хех Улыбка TimeTrial в неё - рулез Улыбка)

[AppDefaults\\Morrowind.exe\\x11drv]
"DXGrab" = "Y"
"ScreenDepth" = "32"
;; Собственно... Даже этого не надо.. Улыбка Хотя грабить мышку - надо.
;; Весьма оригинальная реакция на файлы dinput*.dll - с теми, что
;; из DirectX 9 мышь ездит... Ездит.. В ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОМ
;; её нормальному движению направлении!!

[AppDefaults\\kyodai.exe\\x11drv]
"PerfectGraphics" = "Y"
"DXGrab" = "N"
"ScreenDepth" = "16"
"Desktop" = "800x600"
"Managed" = "N"
[AppDefaults\\kyodai.exe\\Version]
"Windows" = "nt40"
;; Так и не запустилась нормально Грустный Нужен DirectX, а он не супер в wine

[AppDefaults\\war3.exe\\x11drv]
"PerfectGraphics" = "Y"
"DXGrab" = "N"
"ScreenDepth" = "32"
"Desktop" = "800x600"
"Managed" = "N"
;; WarCraft III: Reign of Chaos. При выходе на что-то ругается..

[AppDefaults\\DungeonSiege.exe\\x11drv]
"PerfectGraphics" = "Y"
"DXGrab" = "N"
"ScreenDepth" = "32"
"Desktop" = "800x600"
"Managed" = "N"
;; Не пошла, да и особо не пинал. Говорят, что можно..
# </wineconf>
---
Теперь собственно, список установленных в системе dll-ек
---
3ivx.dll diactfrm.dll dsprop.dll kbdit142.dll mprapi.dll quartz.dll sfcfiles.dll
3ivxvfwcodec.dll dimap.dll dsquery.dll kbdit.dll mprddm.dll ra3214_4.dll sfmapi.dll
activeds.dll DivX412.dll dssbase.dll kbdkaz.dll mprdim.dll ra3228_8.dll sfmatmsg.dll
actxprxy.dll divxc32.dll dssec.dll kbdla.dll mpr.dll ra32clv1.dll sfmmon.dll
adsldpc.dll divxc32f.dll dssenh.dll kbdmac.dll mprmsg.dll ra32dnet.dll sfmwshat.dll
adsldp.dll divx.dll dsuiext.dll kbdne.dll mprui.dll ra32rv10.dll shell32.dll
adsmsext.dll DivX.dll dswave.dll kbdno.dll msacm32.dll ra32sipr.dll shlwapi.dll
adsnds.dll dmband.dll dx3j.dll kbdpo.dll msacm.dll rapilib.dll SimpleResize.dll
adsnt.dll dmcompos.dll dx7vb.dll kbdru1.dll msdmo.dll rarv1032.dll smackw32.dll
adsnw.dll dmconfig.dll dx8vb.dll kbdru.dll mss32.dll rarv10en.dll spoolss.dll
advapi32.dll dmdlgs.dll dxdiagn.dll kbdsf.dll mssign32.dll rasadhlp.dll tapi32.dll
advpack.dll dmdskmgr.dll dxmasf.dll kbdsg.dll mssip32.dll rasapi32.dll tapi3.dll
amstream.dll dmdskres.dll dxmrtp.dll kbdsp.dll msstkprp.dll rasauth.dll tapi.dll
APmpg4v1.dll dmime.dll dxtmsft3.dll kbdsw.dll msswch.dll rasauto.dll tapiperf.dll
avicap32.dll dmintf.dll dxtmsft.dll kbdtat.dll msvcp50.dll raschap.dll tapisrv.dll
avicap.dll dmloader.dll dxtrans.dll kbduk.dll msvcp60.dll rasctrs.dll tapiui.dll
avifil32.dll dmocx.dll gcdef.dll kbdur.dll msvcr70.dll rasdlg.dll tcpmib.dll
avifile.dll dmscript.dll gdi32.dll kbdus.dll msvcrt20.dll rasgprxy.dll tcpmon.dll
avisynth.dll dmserver.dll getuname.dll kbdusl.dll msvcrt40.dll rasgtwy.dll tcpmonui.dll
avisynthex.dll dmstyle.dll huffyuv.dll kbdusr.dll msvcrt.dll rasman.dll unrar.dll
aviwrap.dll dmsynth.dll ir32_32.dll kbdusx.dll netapi32.dll rasmans.dll user32.dll
avmjpg32.dll dmusic.dll ir41_qc.dll kbduzb.dll netapi.dll rasmontr.dll userenv.dll
avtapi.dll dmutil.dll ir41_qcx.dll kbdycc.dll netcfgx.dll rasmxs.dll ver.dll
avwav.dll dnsapi.dll ir50_32.dll kernel32.dll netdet.dll rasppp.dll version.dll
binkw32.dll dplay.dll ir50_lcs.dll libavcodec.dll netdtect.dll rasrad.dll VFCodec.dll
cabinet.dll dplayx.dll ir50_qc.dll libpostproc.dll netevent.dll rassapi.dll vobsub.dll
cabview.dll dpmodemx.dll ir50_qcx.dll lz32.dll neth.dll rassauth.dll vorbis.dll
cards.dll dpnaddr.dll irclass.dll lzexpand.dll netid.dll rasscrpt.dll vorbisenc.dll
catsrv.dll dpnet.dll irmon.dll mcd32.dll netlogon.dll rasser.dll VorbisEnc.dll
catsrvps.dll dpnhpast.dll kbdaze.dll mcdsrv32.dll netman.dll rastapi.dll w95inf16.dll
catsrvut.dll dpnhupnp.dll kbdbe.dll mciavi32.dll netmsg.dll rastls.dll w95inf32.dll
comctl32.dll dpnlobby.dll kbdbene.dll mcicda.dll netplwiz.dll regapi.dll wldap32.dll
comdlg32.dll dpvacm.dll kbdblr.dll mciole16.dll netrap.dll regwizc.dll wmadmod.dll
crtdll.dll dpvoice.dll kbdbr.dll mciole32.dll netshell.dll riched20.dll wmadmoe.dll
d3d8.dll dpvvox.dll kbdbu.dll mciqtz32.dll netui0.dll riched32.dll wmasf.dll
d3d9.dll dpwsock.dll kbdca.dll mciseq.dll netui1.dll rpcrt4.dll wmaudsdk.dll
d3dim700.dll dpwsockx.dll kbdcan.dll mciwave.dll netui2.dll rtipxmib.dll wmbridge.dll
d3dim.dll ds16gt.dll kbdda.dll mf3216.dll ntdll.dll rtm.dll wmicore.dll
d3dpmesh.dll ds32gt.dll kbddv.dll mfc40.dll ogg.dll rts8891u.dll wmi.dll
d3dramp.dll dsauth.dll kbdes.dll mfc40loc.dll oggds.dll rtutils.dll wmnetmgr.dll
d3drm.dll dsctl.dll kbdfc.dll mfc40u.dll OggDS.dll samlib.dll wmstream.dll
d3dxof.dll dsdmo.dll kbdfi.dll mfc42.dll ole32.dll samsrv.dll wmv9vcm.dll
dciman32.dll dsdmoprp.dll kbdfo.dll mfc42loc.dll oleaut32.dll scarddlg.dll wmvcore.dll
ddeml.dll dsetup32.dll kbdfr.dll mfc42u.dll qasf.dll scardssp.dll wnsock32.dll
ddrawex.dll dsetup.dll kbdgae.dll mfcsubs.dll qcap.dll secur32.dll ws2_32.dll
devenum.dll dsfolder.dll kbdgr1.dll midimap.dll qdvd.dll setupapi.dll ws2help.dll
dhcpcsvc.dll dskquota.dll kbdgr.dll mp4fil32.dll qdv.dll setupdll.dll wsock32.dll
dhcpmon.dll dskquoui.dll kbdic.dll MPEG2DEC.dll qedit.dll setupenu.dll xvid.dll
dhcpsapi.dll dsound3d.dll kbdir.dll Mpg4c32.dll qedwipes.dll sfc.dll
---
...ммм.. коряво выглядит все это.. ставьте шрифт "курьер", тогда и читайте.

Ну, дерзайте...
Re: Проблема с Morrowind 25.01.2004 14:37Genie Ну, есть у кого какие замечания?
Запустилось чего или не запустилось?
Может с ошибками какими?
А то уже сколько времени прошло, и тишинааа..

Некоторые глюки выползли и у меня, но, что самое странное, точно такие же глюки вылезли и на другой машине, но под виндой.
## Ничего не видно в рюкзаке Грустный ##
А так как ставилось всё с одного диска, _без_ ошибок, но в винде проставлен DirectX9, а у меня в wine собственно тоже из этого directx файлы вытащены, то, думаю, глюк около него...
Re: Проблема с Morrowind 26.01.2004 11:30Пивыч Гы Грустный Машинка сдохла - вот только сейчкас с работы выполз отписать...
В общем не заработало. dll-ки брал от winxp и от win2k - одна хрень, тормоза хоть вешайся. Грустный Кс ожалнию компа сдохла и эксперименты закончились Грустный(((( Вот отремонитрую - буду дальше пытаться пришепить морр под это дело.... В общем ты еще все таки скажи - лаунчер при выборе опций КАКОЙ видеодевайс выдаваЛ? Direct HAlили тчо-то другое ? а то чуствую что заковырка то в дровах под видео может быть... в общем если что потом спишусь - раскажу об экспериментах далее... сенкс в общем.....
Re: Проблема с Morrowind 26.01.2004 17:19Genie Только один:
---
Direct3D display
---
Разрешений три штуки, ровно столько, сколько прописано в конфиге /etc/X11/XF86Config-4:
---
640x480
800x600
1024x768
---
Оригинальные Windows файлы брались с Win[2k]Pro[Rus]+Sp2[Rus]+DirectX[8.1b,NT].
Файлы DirectX были позже перезаписаны прямо из .cab-файла от DirectX9
Re: Проблема с Morrowind 19.02.2004 05:01Werwolf Если не ошибаюсь...
32 битный цвет: судя по документации к иксам ставишь 24 bit, типа еще 8 это альфа-канал, короче это как 32 в винде. Да, поставь его в конфиге иксов и в конфиге Wine(x)... Тормозить может по причине отсутствия или неправильной установки библиотек opengl-а... Проверьте (glxgears; glxinfo, чтобы модуль glx работал.
зы. Сам не пробовал... не бейте...
Re: Проблема с Morrowind 19.02.2004 05:55Genie Как раз таки в этом и ошибаетесь (про скорость работы)
Торможение не из-за opengl. OpenGL основанные игрушки работают с практически той же скоростью, что и в виндах. Иногда даже быстрее...
А вот DirectX/Direct3D.. Грустный
Вот эти - тормозят сильно. Хотя, может это от малого количества памяти...
Re: Проблема с Morrowind 20.02.2004 02:08Werwolf В wine DirectX рендерит через OpenGL, поэтому если он не работает, то DirectX под Wine тоже будет тормозить.
RSS-материал