Epiphany

Автор: Юрий Клещетников Дата: 22.09.2009 09:06 [www.sourceforge.net]

Для кого это актуально ?
Собственно пытаюсь налабать веб-страницу, генерирующую map-файл
с удобным графическим интерфейсом
и хочу спросить:
для местных геймеров это актуально или нет?
Re: Epiphany 25.09.2009 13:00Юрий Клещетников Редактор для старой версии игры Epiphany 0.6.1

Собственно это веб-страница, написанная на HTML, CSS, JavaScript

Открывать нужно в браузере Opera, предварительно разжав из архива.
Другие браузера тупят. Жёстко тупят, особенно IE8

При полной загрузки сценария в игровом поле,
состоящем из ячеек таблицы и встроенных картинок нужно дважды щёлкать мышью,
появится раскрывающейся список из элементов игрового поля:
- player (игрок, Эпифани) задаётся обязательно и только в 1 экземпляре
- red_key (красный ключ) задаётся только при наличии в поле красной двери
- blue_key (синий ключ) аналогично
- green_key (зелёный ключ) аналогично
- yellow_key (жёлтый ключ) аналогично
- red_door (красная дверь) элемент, преграждающий путь, открывается ключом соответствующего цветом
- blue_door (синяя дверь) аналогично
- green_door (зелёная дверь) аналогично
- yellow_door (жёлтая дверь) аналогично
- boulder (камень) элемент, который при падении на игрока убивает его, а также взрывает бомбы, монстров и сапфиры
- flintstone (бомба) взрывается, разрушает всё на своём пути, кроме стали радиусом в 1 клетку.
- exit (выход) только один
- emerald (минерал) добавляет 1 очко
- sapphire (сапфир) добавляет одно очко
- empty (пустота) свободное пространство для перемещение
- unknown (неизвестность) почти идентично
- brick (кирпич) преграда
- tomato (красный монстр) убивает игрока и превращается в минералы и сапфиры в радиусе 1 клетка
- peperon (зелёный монстр) убивает игрока
- grass (трава) преграда для мостров и всего остального, кроме игрока
- steel (сталь) стальная приграда

Элементы, не прощёлканные мышью, остаются сталью.
Можно задать название игры,
указать Автора,
минимальное количество очков, необходимое для открытия без кавычек цифрами.

Далее нужно нажать на кнопку внизу "Создать map-файл" и в этой же веб-странице
сгенерируется код файла игры,
его нужно полностью выделить, скопировать в буфер обмена,
создать файл уровня и вставить туда код.

В опере можно нажать кнопку на панеле инструментов "назад" в виде срелки влево,
чтобы отредактировать код для файла уровня.
Редактор не может открывать уже созданные уровни из-за ограничений возможностей языка
JavaScript и моих познаний дополнительных плагинов.

Редактор годится только для игры версии 0.6.1, которую можно найти в журнале "Линукс Формат" за
сентябрь 2007 года (http://www.linuxcenter.ru).
В новой версии игры изменена спецификация,
но Вы сами можете поправить исходный код страницы, прочитав файл Tech,
прилагаемый к бинарному варианту игры.
Править нужно массив после слова Array. Поиск рулит.


Будут вопросы, задавайте по адресу мне:
black_chip@mail.ru

В октябре я таки постараюсь наладить и обновить свой сайт и слабать редактор для новой версии
игры.

Удачи, уважаемые геймеры!......................
Re: Epiphany 25.09.2009 18:29AnyKey шляпа какая-то, простите
Re: Epiphany 01.10.2009 14:08Юрий Клещетников // шляпа какая-то, простите
Прощаю :\)

Обновлю сайт в конце месяца.
Я понял, почему нектороые недобраузеры обрубают сценарий :\)
Re: Epiphany 24.10.2009 13:26Юрий Клещетников Я обновил свой сайт и слегка улучшил свой редактор:
Главная страница сайта

Если никому не интересно, постить на эту тему больше не буду.
Re: Epiphany 25.10.2009 22:35Napilnik Игра епифани - ещё один клон спектрумовских болдердашей, только весит в разы больше. Что интересно, есть ли в игре монстры и где в третьей стадии спрятаны недостающие яблоки.
Re: Epiphany 01.01.2010 14:29Юрий Клещетников Всё что есть описано в файле Tech
Я выложил обновлённую версию редактора, созданную ещё в ноябре.
Сейчас подзабросил свой проект из-за разочарования в возможностях JavaScript и Dom.
Как всегда лучше всего пашет в Opera и нифега не пашет в IE8.
Моя сайта
Re: Epiphany 03.01.2010 21:24Napilnik PHP не пробовал, стоит оно изучения? В версии 5.3 goto добавили, теперь не нужно заморачиваться выражением сложных мыслей ограниченными алгоритмами :bounce:
Re: Epiphany 04.01.2010 11:38BigAndy Все! Пропал PHP Катается от смеха
Re: Epiphany 13.01.2010 11:43Юрий Клещетников Нет пхп не знаю.
Увы я лишь хоббит, а не професионыльных хакер.
Признаться, мои алгоритмы неэффективны,
но даже на них я потратил долгие человеко-часы напряжения мозга
и угадывания методом проб и ошибок.

... Позже повешу вывеску на сайт, чтобы пользователи Виндовс даже не качали
мой редактор, ибо иешный дебагер слишком туп, чтобы я за час понял,
что не так в моём алгоритме, вернее, что не так в мозге Билла Гейтса.
RSS-материал