Vega Strike от LinuxCenter

Автор: ZaySan Дата: 27.03.2006 09:00 Приобрел диск "Linux Games BORN TO FRAG V0.9". Пытался запустить с него Vega Strike . При установке из RPM затребовал: libasound.so.1, libpng.so.2, libvorbisfile.so.0.
libpng я доустановил. А остальные похожие файлы уже стояли, и я создал ссылки. Но требования продолжались, я дописал путь к ним в PATH. Тоже самое.
Тогда установил через --nodepts. Запуск сетапа вродебы проходил какнадо, но игра не запустилась, выдало типа - с libping немогу загрузить какойто default...png в папке data(а я его нашел).
Тогда решил собрать из исходников - архив битый (vegastrike-0.2.9.4CVS.tar.gz) , т.е. конец у него неожиданный.
Может быть кто уже боролся?
ответте плисс. :-?
Re: Vega Strike от LinuxCenter 02.08.2006 15:56ZaySan В ASPLinux v10 на своём компе вегу я запустил.
Установил ASPLinux v11, и игра не запускается. Причём,
на разных компах с разными процами и видюхами. Выдаёт:
...
WARNING: no var named DopplerScale in section audio using default: 1
Could not GetProc alutLoadMP3_LOKI
Ошибка сегментирования

Если отключить звук в vssetup, то последняя строчка изчезает.

Далее, решил проверить всем известный CUBE, он тоже не пошёл, выдал:
[sergey@localhost cube]$ ./cube_unix
init: sdl
init: net
init: world
game mode is ffa/default
init: video: sdl
init: video: mode
init: video: misc
init: gl
init: basetex
init: sound
Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)

Это всё на тех-же машинах, на разных драйверах, на разном железе: PIV+nVidia , AMD+ATIRadeon.

SDL есть:
[sergey@localhost ~]$ rpm -qa|grep -i sdl|sort
SDL-1.2.8-3.2
SDL-devel-1.2.8-3.2
SDL_gfx-2.0.13-2
SDL_gfx-devel-2.0.13-2
SDL_image-1.2.4-1.110asp
SDL_image-devel-1.2.4-1.110asp
SDL_mixer-1.2.6-3.110asp
SDL_mixer-devel-1.2.6-3.110asp
SDL_ttf-2.0.7-1.110asp
SDL_ttf-devel-2.0.7-1.110asp

Помощи требую.(переход на v10 непредлогать)
RSS-материал